"Good Look" сеть салонов оптики

/upload/iblock/4ab/4abc032f262b0bae8aaa767094f864ff.jpg

0 отзывов 3

  • Москва


Описание

К сожалению, учреждение не предоставило о себе информацию. Если вы хотите заполнить карточку учреждения, обратитесь к администрации сайта.


Услуги оптики


Диагностика зрения Экспресс-изготовление очков


Оптика недели (6)

Клиника недели

Глазная клиника доктора Беликовой

4.6 отзывов 54

«Глазная клиника доктора Беликовой» – современный хирургический медицинский...

Отзывы о ""Good Look" сеть салонов оптики" (3)

Оставить отзыв
Сортировать
По дате
По оценке
По полезности
Дарина
Нейтральный
Достоинства:
не указано
Недостатки:
не указано
Отзыв:
Осталось странное ощущение после посещения салона на Люблинской. С одной стороны продавцы стараются услужить, помогают подобрать то что нужно, с другой стороны качество самой продукции сомнительное.
Полезно?
1 0
 
Александра
Нейтральный
Достоинства:
не указано
Недостатки:
не указано
Отзыв:
Начнем с того, что проверяют зрение в GOOD LOOK бесплатно, но омерзительно, ни аппарат не подобрал очки, ни оптометрист (по-простому окулист). Мало того, окулист с астигматизмом вообще видимо дела не имела, и как она высказалась: придется подбирать методом тыка , я сама себе угол в очках настраивала и по-сути их подбирала! Цены не сказать что очень завышенные, но и не маленькие отнюдь. Сервис отвратительный, в ТЦ Фестиваль (и не сомневаюсь что в других не лучше!) сначала ждали пока сделают очки 2 недели, ну это ладно, линза сложная, так в указанную дату готовности позвонила в магазин, ответила мадемуазель по имени Мария, которая мягко послала с ответом на четко поставленный вопрос о готовности заказа, сказала что они уточнят и перезвонят, в итоге что? Я сама звонила за 5 минут до окончания рабочего времени, так ответила снова Мария, с фразой у нас проблемы были на таможне, как только разберемся сообщим удивительный расклад! На следующий день (конечно-же!!!) никто так и не перезвонил, позвонила сама, была уже другая девушка, сказала, что очки уже собирают, ну ок, я уже вздохнула с облегчением, но не тут то было! Сегодня поехала забирать их, но одев очки, я ясно поняла, что левая линза ВООБЩЕ не для моего зрения, во-первых она искажала мир в диагонали сверху справа на лево-низ все было видно вытянуто и под наклоном, еще и мутно! Оправа была искажена (с одной стороны линза была выше, а с другой стороны ниже), так еще и отличалась от выбранного варианта в первый день, линзы били тяжелые, хоть и подбирались очень тонкие (Nikon 1,56) и вот это все мне выходило в сумму 23300 руб, хотя можно сделать очки дешевле и КАЧЕСТВЕННЕЙ С БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНЫМ ОТНОШЕНИЕМ СОТРУДНИКОВ.
Полезно?
3 1
 
Александра
Нейтральный
Достоинства:
не указано
Недостатки:
не указано
Отзыв:
Ну ладно, я решила, что не буду ждать еще 2 недели и просто заберу свои деньги, далее история более эпична, мне сказали написать заявление на возврат предоплаты (8300 руб.) и сказали, что со мной свяжутся, когда можно будет приехать за деньгами, и их вообще не интересовало, что оплата была НАЛИЧНЫМИ, и то, что у них документация о возврате средств доступна только сотрудникам компании ну нифига себе( в заявлении с какого-то перепугу я должна была еще и написать паспортные данные)! Это информация исключительно для заказчика, а о сроках не написано нигде, и так, я сказала что они ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ мне заплаченные мной деньги сейчас-же, на что последовал ответ: это решает директор но она сегодня занята. , ну ладно, я попросила номер телефона директора, а мне дали номер телефона некой Светланы Вячеславовны, если я не ошибаюсь, а заявление было написано на имя Севергин С. Г. . И так, пообщалась я с ней, она мне упорно твердила, что денег в салоне нет, и до завтра не будет, решение о возврате средств принимает не только она, но и еще кто-то ( РЕШАЮТ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ ЗА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ СЕРВИС?! Что простите?!), благо зная закон, я смогла объяснить, что я пойду писать на них заявление в правоохранительные органы, и они могут вернуть мои деньги уже с процентами за моральный ущерб, кассир, или менеджер, а может она и окулист тоже я чёрт его знает, поговорила с директором и сказала, что в течение часа мне вернут деньги ( а мне директор сказала : я что, должна срываться с места, чтобы вернуть ваши деньги?! ), и в итоге через 35 минут я зашла в магазин и деньги уже были! Какой шустрый курьер я вам скажу... В этот магазин больше НИКОГДА НЕ ПОЙДУ и НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ! ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
Полезно?
5 2