Благодаря своей непревзойдённой оптике, лучше других защищающей от ультрафиолетовых лучей, и узнаваемому дизайну, эти очки давно и прочно заняли лидирующие позиции в мировом рейтинге.
Накануне Второй Мировой войны, лётчики американских военно-воздушных сил, получившие на вооружение новые машины, столкнулись с огромной проблемой. При наборе большой высоты они буквально теряли зрение, ведь кабины пилотов-истребителей традиционно делались из прозрачного плексигласа. Защитные очки с темными стеклами помогали слабо. И американские власти придумали оригинальное решение. Был объявлен конкурс на лучшие очки для пилотов. Именно тогда, среди множества претендентов победила известная компания Bausch & Lomb, представившая на конкурс очки каплевидной формы под названием «авиатор», имеющие суперзащиту от УФ-лучей. Специально для этих очков была зарегистрирована торговая марка «RayBan» (англ. «не пропускающие лучи»). А в дальнейшем немалую популярность бренду принесла знаменитая кинолента «Завтрак у Тиффани», выход которой заставил миллионы людей буквально начать охоту за раритетом.
В послевоенное десятилетие ознаменовалось экономическим подъёмом, в стране стали жить более празднично и ярко, что способствовало новой волне в моде: повсеместное распространение глянцевых журналов, бум рок-н-ролла, новые краски на подиумах. И «Рэй-Бэн», не отставая от царящей эйфории выпускает, ставшую популярной модель очков «Уейфэра» (англ. «странник»). Заслужившие популярность своей простотой дизайна и классическими формами, вайфареры признаны лучшей моделью за всю историю моды. Данные очки признаны классикой современного дизайна и одним из наиболее модных аксессуаров XX века.Сегодня очки от «RayBan» оснащены самыми различными фирменными линзами. Вначале триумфального шествия бренда выбор линз был довольно скуп, он включал зеленые, серо-зеленые, желтые и зеркальные стекла. Это – классика. Позже в линейку были внесены новшества: ударопрочные, светочувствительные (Ambermatic), линзы из поликарбоната выпуклые (APX), блокирующие ультрафиолет, фотохромные, поляризационные…
Достаточно долго «Рэй-Бэн» оставался собственностью «Bausch & Lomb Inc.», являясь её визитной карточкой. Компания, существовавшая, с середины XIX века, была ориентирована на выпуск множества товаров, начиная от высокоточной оптики и до средств гигиены. Научные разработки в области оптики позволили фирме и к изготовлению очковых линз подходить строго по-научному.
В 1999 году, контрольный пакет некоторых брендов, в который вошла и марка «Ray-Ban», был куплен итальянской компанией «Luxottica».
Вот уже свыше 70-ти лет, очки «RayBan» являются желанным приобретением почитателей моды. И жители России, не являются исключением. Сегодня в стране открыто представительство компании, реализующей продукцию «RayBan», которую производят на заводе «Luxottica Group» (Италия). Благодаря этому оригинальные очки «RayBan» стало возможно приобрести и в России.
Если вы уже пользовались такими очками, будем Вам признательны, если Вы оставите свои отзывы.
Где лечить
Глазная клиника доктора Беликовой
Как подобрать очки по форме лица мужчине
В стиле мужчины очки, как ни странно, тоже занимают очень важное место. Использование классической оправы...
Люди, которые носят очки (как коррекционные, так и солнцезащитные), знают не понаслышке, что стекла важно...
Сохранение зрения в норме и профилактика высокой утомляемости глаз является насущной задачей каждого современного человека...
Слава