Исследователи из Института заболеваний органов зрения Боксер Уочлер в городе Беверли-Хиллз (США) проверили интенсивность потока УФ-лучей подтипа А (которые, в отличие от УФ-лучей подтипа В, не задерживаются обычным стеклом) внутри 29 моделей машин, выпущенных 15 ведущими мировыми компаниями - производителями автомобилей.
Ученые установили, что лобовые стекла автомобилей обеспечивали достаточную защиту глаз от УФ-А лучей. Но передние боковые стекла давали такую защиту лишь в 14% всех моделей машин.
По мнению исследователей, это дает косвенное объяснение тому, что у многих жителелей США, которые ежедневно пользуются автомобилями, чаще поражается катарактой левый глаз.
Снизить опасность развития заболевания можно либо с помощью тонировки передних боковых стекол атермальной пленкой, либо установкой специальных стекол, не пропускающих опасные ультрафиолетовые лучи.
В Тобольске внедрена новая технология лечения катаракты
Офтальмологическое отделение областной больницы № 3 при содействии губернатора Тюменской области Владимира Якушева получило новую...
FDA одобрена новая интраокулярная линза
FDA - управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug...
Названы новые генетические факторы риска развития миопии
Риск развития близорукости во многом обусловлен наследственными факторами. Международная команда исследователей обнаружила новые генетические факторы...