Клиника "Доктор Линз"

4.8 отзывов 28

  • Москва



Описание

К сожалению, информация не предоставлена клиникой


Услуги клиники

Диагностика зрения Лечение косоглазия Подбор очков и линз


Рекомендуемые клиники

Глазная клиника доктора Беликовой

4.6 отзывов 54


Вопросы врачу

Нестеренко Максим Леонидович

4.9 отзывов 7

Пластический хирург. Консультации по блефаропластике (косметологической хирургии век).


Задать вопрос

Клиника недели

Глазная клиника доктора Беликовой

4.6 отзывов 54

«Глазная клиника доктора Беликовой» – современный хирургический медицинский...

Отзывы о "Клиника "Доктор Линз"" (28)

Оставить отзыв
Сортировать
По дате
По оценке
По полезности
Аноним
Нейтральный
Достоинства:
не указано
Недостатки:
не указано
Отзыв:
Спасибо за отзывы! Меня туда направил окулист из поликлиники: подозреваю его заинтересованность процессом... Буду дальше носить очки. :o
Полезно?
8 4
 
Анжела
Нейтральный
Достоинства:
не указано
Недостатки:
не указано
Отзыв:
Да уж!Почитала отзывы и осталась в шоке! А ведь в нашей поликлиники 219 врач офтальмолог просто всем,всем брошюрки клиники Доктор Линз раздаёт и в навязчивой форме рекомендует эти ортокератологические линзы.Наверное тоже заинтересован в этом! Верить уже даже врачам нельзя!
Полезно?
8 2
 
Аноним
Нейтральный
Достоинства:
не указано
Недостатки:
не указано
Отзыв:
Не плохая была клиника, но последнее время хамство персонала заставляет задуматься. При звонке в клинику постоянно хамят, бросают трубку, кричат мне некогда вас записать и снова кидают трубку...Невозможно уже терпеть! Неужли рук-во никуда не смотрит? Была бы возможность покупать линзы в другом месте, обслуживалась там бы..честное слово.
Полезно?
7 1
 
Аноним 22 сентября 2017 15:11
0
Отрицательный
Достоинства:
ничего
Недостатки:
отношение к клиенту
Отзыв:
Записывались на прием более чем за 3 месяца к доктору Дьяконовой (по рекомендации лечащего врача). Сразу сказали, что можно позванивать и узнавать, вдруг освободиться какое-то окно. Так и делали. За два дня до приема мы позвонили уточнить время приема, что иметь при себе и прочее, и нам при разговоре даже не сказали, что доктор на больничном!!! А позвонили на следующий день, чтоб узнать у нас, не согласны ли мы в таком случае пойти на подбор линз к другому врачу!! На вопрос: а когда теперь возможно попасть на прием к Дьяконовой, администратор заявила, что можно записаться заново (то есть за 3-4 месяца до ближайшего свободного времени приема!!!) Никто даже не подумал о том, чтобы клиенты, которые пролетели куда-то были втиснуты и обслужены в ближайшее время!! Прочитав здесь отзывы, поняла, что, наверное, Бог отвел таким образом. Клиника клиентов не ценит, в деньгах, по-видимому, большой нужды не испытывает. Хорошо, что они сразу проявили так себя, чем если бы потом, во время лечения...
Полезно?
7 7
Комментарии
aL 16 октября 2017 13:53
Не, я конечно всё понимаю...хочется к определённому доктору и т.д. Но что значит куда-нибудь втиснуты и обслужены в ближайшее время ???? Вы что, в магазин пришли или к парикмахеру? Вы записываетесь к врачу и являетесь ПАЦИЕНТОМ, а не клиентом! И вообще, мне бы очень было не приятно, если бы время врача на меня, как на пациента, сократилось из-за такого вот ВТИСНУТОГО.
 
Аноним
Нейтральный
Достоинства:
не указано
Недостатки:
не указано
Отзыв:
Два года подбирали ортокератологические линзы. Уверяли, что улучшится зрение,но не в коем случае не ухудшится. Результат за два года 2 диоптрии потеряли. Линзы так и не подобрали.
Полезно?
6 1