Тобрадекс повысил давление до 50. Что делать?

Врач офтальмолог, кандидат медицинских наук. Член Международной Ассоциации Глаукоматологов.
Ответы на вопросы, касающиеся глаукомы.
Сообщений: 2
    |Страница 1 из 1

MoreWillFollow

Прозревающий

Тобрадекс повысил давление до 50. Что делать?

MoreWillFollow 25 фев 2017, 22:15


Здравствуйте.
По глупости капал эти капли очень долго. В течении 2х лет. Иногда стабильно в день 2 раза, иногда пару раз в несколько недель. Одним словом, совершенно без какой либо системы.
Недавно появился спазм аккомодации - такое уже было у меня в 2014 году (тогда же и начал капать Тобрадекс). За одно померили давление - 48 в левом, 52 в правом (Мерили безконтактно - не знаю как называется прибор, но он портативный. Без воздушного потока.).

При осмотре срач сказал, что у меня уже привыкание к этому препарату и чтобы избежать синдром отмены прописал Максидекс. 5 дней по 3 капли, 5 дней по 2 капли, 5 дней по 1 капле. А уже после этого сказал что займемся понижением давления.
Капли для понижения давления прописывать не стал, в надежде что глаз сам справиться и нормализует давление.

Максидекс применять не стал - так как прочитал, что это тоже дексаметазон. Боюсь, что это еще больше поднимет давление и нерв будет поврежден. Пока повреждение нерва не наблюдается.


Пожалуйста, проконсультируйте, можно ли реабилитироваться после долгого применения Тобрадекса и восстановить глазное давление без капель для снижения давления на постоянной основе?

Также, если не сложно, дайте ответ на следующие вопросы:
1. Как именно дексаметазон повышает главное давление?
2. Есть ли препараты, влияние которых поможет свисти к минимуму механизм повышения глазного давления от дексаметазона?

Аватара пользователя

Shpagin

Прозревающий

Re: Тобрадекс повысил давление до 50. Что делать?

Shpagin 23 апр 2017, 13:39


Азачем вы его капали?найдите первопричину

Сообщений: 2
    Страница 1 из 1

Похожие темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1