Исследователи из Института заболеваний органов зрения Боксер Уочлер в городе Беверли-Хиллз (США) проверили интенсивность потока УФ-лучей подтипа А (которые, в отличие от УФ-лучей подтипа В, не задерживаются обычным стеклом) внутри 29 моделей машин, выпущенных 15 ведущими мировыми компаниями - производителями автомобилей.
Ученые установили, что лобовые стекла автомобилей обеспечивали достаточную защиту глаз от УФ-А лучей. Но передние боковые стекла давали такую защиту лишь в 14% всех моделей машин.
По мнению исследователей, это дает косвенное объяснение тому, что у многих жителелей США, которые ежедневно пользуются автомобилями, чаще поражается катарактой левый глаз.
Снизить опасность развития заболевания можно либо с помощью тонировки передних боковых стекол атермальной пленкой, либо установкой специальных стекол, не пропускающих опасные ультрафиолетовые лучи.
В Тобольске внедрена новая технология лечения катаракты
Офтальмологическое отделение областной больницы № 3 при содействии губернатора Тюменской области Владимира Якушева получило новую...
FDA одобрена новая интраокулярная линза
FDA - управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug...
Названы новые генетические факторы риска развития миопии
Риск развития близорукости во многом обусловлен наследственными факторами. Международная команда исследователей обнаружила новые генетические факторы...
Вопросы врачу
Популярные лекарства